Вы можете заказать звонок, и наш оператор позвонит вам в любое время!
1 690 р.

Asus GX1008

Коммутаторы GigaX1008В - это эффективные и доступные решения для домашней или малой офисной сети.
нет в наличии

D-Link DUB-E100

D-Link DUB-E100 - это адаптер Fast Ethernet 10/100 Мбит/с для высокоскоростной шины USB 2.0.
3 702 р.

NEOPbx NET320

Оригинальный IP-телефон с русскоязычным меню на 2 SIP- линии и 1 IAX - линию. Лучшее решение для дома и офиса.

Ближайшие планы

14.11.2014

Нами принято решение по интеграции модуля "Peach Dialer" в IP АТС NEOPbx, их взаимодействие даст уникальное решение для рынка подобных систем в России, как по ценовому уровню, так и по функциональным возможностям.

Деятельность многих компаний связана с необходимостью обработки большого количества телефонных звонков. Качественная работа со звонками обычно подразумевает использование специальных программно-аппаратных комплексов, называемыми колл-центрами или контакт-центрами. Большинство представленных на рынке решений нацелены на обработку входящих вызовов и слабо касаются темы совершения исходящих звонков. Вот почему был создан Peach Dialer.

Вот неполный перечень возможностей Peach Dialer:
     •    Гибко настраиваемые кампании исходящих звонков:
    ◦    Детальное расписание работы кампании, учитывается период работы кампании, а так же недельное расписание с неограниченным количеством рабочих периодов;
    ◦    Учет свободных операторов;
    ◦    Назначение ограничение по количеству одновременных вызовов;
    ◦    Умное распределение звонков по операторам;
    ◦    Возможность генерации большего количества исходящих звонков, чем доступно операторов. Актуально, в случае, если процент ответов клиентов не превышает 50%;
    ◦    Кампании-автоинформаторы, работающие без участия операторов. При этом клиенту проигрывается заранее записанное сообщение:
    ▪    Проведение телеанкетирования;
    ▪    Запрос определенной клавиши для подтверждения принятия информации. Пример - оповещение сотрудников о предстоящем совещании;
    ▪    По желанию клиента, возможно соединение с оператором, либо направление в голосовую почту;
   ◦  Определение автоответчика. Например, если аппарат клиента выключен, то оператор связи все равно производит соединение и проигрывает сообщение: "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Peach Dialer определит, что отвечает не человек и пометит звонок как не состоявшийся. При этом возможно применять собственные настройки определителя автоответчика для конкретного оператора сотовой связи или даже для конкретного региона, для чего имеется синхронизация префиксов операторов с базой Минсвязи;
    ◦    Всплывающие уведомления о поступившем звонке в интерфейсе оператора:
    ▪    Детальная информация о клиенте, ссылка на профиль во встроенной CRM, а так же на внешнюю CRM, если имеется;
    ▪  В случаях срыва звонка, оператор имеет возможность восстановить связь нажатием одной клавиши, либо пометить звонок как сорвавшийся. В таком случае, попытка дозвона засчитана не будет и клиент вновь будет помещен в список для обзвона;
    ◦  Обзвон ведётся по всем номерам клиента, в том числе, при выборе определенного сценария, возможно учитывать контактных лиц клиента и звонить по их номерам телефонов;
    ◦  Корректный учет полей "Не беспокоить до" у клиентов. В случае, если в поле установлена конкретная дата, то до её наступления Peach Dialer не будет звонить клиенту, несмотря на наличие его в списке обзвона;
    ◦    Подробная статистика о работе кампании;
   •    Современный многоязычный веб интерфейс для каждой роли пользователя. Все настройки системы производятся через браузер без необходимости редактирования конфигурационных файлов или базы данных;
    •    Встроенная мини CRM для работы с контрагентами, контактами и предварительными контактами, настраиваемая под заказчика. В карточке клиента доступна история звонков, так же комментарии пользователей;
    •    Рабочее место супервайзера для мониторинга работы операторов и очередей вызова в реальном времени с возможностью подключения к любому звонку в режиме прослушивания или разговора;
    •    Интеграция с информационными системами заказчика в части как клиентов, так и истории работы с клиентами;
   •    Продвинутые фильтры для формирования списков обзвона. Например, в случае компании, работающей в сфере кредитования населения, возможно выбрать всех клиентов с просрочкой платежа от 10 до 20 дней;
    •    Детальный журнал всех телефонных звонков с возможностью прослушивания записей разговора;

Ориентировочный срок реализации конец января 2015 года.

Будем рады ответить на возникшие вопросы, напишите нам - neopbx@neopbx.ru