Вопрос:
Здравствуйте!
Ситуация такая:
neoPBX малый бизнес прошивка 1.0.37
роутер NETGEAR ProSafe FVS318G
транк с провайдером Comiten точка-точка
после перезагрузки роутера транк выпадает в состояние UNREACHABLE
помогает только перезагрузка АТС
Ситуация такая:
neoPBX малый бизнес прошивка 1.0.37
роутер NETGEAR ProSafe FVS318G
транк с провайдером Comiten точка-точка
после перезагрузки роутера транк выпадает в состояние UNREACHABLE
помогает только перезагрузка АТС
Ответ:
Это связано с особенностью связки АТС и вашего роутера!
Ввиду некорректного завершения SIP-сессии и смены маршрутизации UDP трафика в ARP - таблице вашего роутера!
В этом случае АТС можно не перезагружать, а если допустимо отключить соответствующий SIP-транк на 10-15 минут, а затем заново включить!
За это время сбрасываются все ARP - таблицы, на всем протяжении маршрута до вашего провайдера и связь восстанавливается!
Ввиду некорректного завершения SIP-сессии и смены маршрутизации UDP трафика в ARP - таблице вашего роутера!
В этом случае АТС можно не перезагружать, а если допустимо отключить соответствующий SIP-транк на 10-15 минут, а затем заново включить!
За это время сбрасываются все ARP - таблицы, на всем протяжении маршрута до вашего провайдера и связь восстанавливается!