Вопрос:
Добрый день.
Директор желает, чтобы был контроль всех пропущенных/непринятых вызовов.
Сейчас создано голосовое меню. Звонок маршрутизируется последовательно по нескольким менеджерам, затем уходит на голосовую почту, о чем на почту приходит уведомление. Однако, если звонящий позвонил и не дождался срабатывания голосового ящика, и никто из менеджеров не успел взять трубку, то мы по сути теряем клиента. Нужно, чтобы информация о любом не обработанном (пропущенном, непринятом) звонке отправлялась на почту.
Возможно ли реализация данного сценария?
Директор желает, чтобы был контроль всех пропущенных/непринятых вызовов.
Сейчас создано голосовое меню. Звонок маршрутизируется последовательно по нескольким менеджерам, затем уходит на голосовую почту, о чем на почту приходит уведомление. Однако, если звонящий позвонил и не дождался срабатывания голосового ящика, и никто из менеджеров не успел взять трубку, то мы по сути теряем клиента. Нужно, чтобы информация о любом не обработанном (пропущенном, непринятом) звонке отправлялась на почту.
Возможно ли реализация данного сценария?
Ответ:
Такой возможности нет, но вы всегда можете сделать выборку пропущенных звонков через "Статистику 2.0"