Вы можете заказать звонок, и наш оператор позвонит вам в любое время!

Вопрос:

Добрый день.
Директор желает, чтобы был контроль всех пропущенных/непринятых вызовов.
Сейчас создано голосовое меню. Звонок маршрутизируется последовательно по нескольким менеджерам, затем уходит на голосовую почту, о чем на почту приходит уведомление. Однако, если звонящий позвонил и не дождался срабатывания голосового ящика, и никто из менеджеров не успел взять трубку, то мы по сути теряем клиента. Нужно, чтобы информация о любом не обработанном (пропущенном, непринятом) звонке отправлялась на почту.
Возможно ли реализация данного сценария?

Ответ:

Такой возможности нет, но вы всегда можете сделать выборку пропущенных звонков через "Статистику 2.0"