Вы можете заказать звонок, и наш оператор позвонит вам в любое время!

Вопрос:

До этого c NEOPBX использовал обычные аналоговые телефоны, подключенные через голосовой шлюз Linksys SPA8000. Понадобилось подключить ip-телефон CISCO SPA504G. DHCP работает и находится на контроллере домена локальной сети. В АТСке DHCP остановлен, чтобы не мешал. Телефон CISCO SPA504G получил с DHCP-сервера параметры автоматически: ip-адрес, маску сети, адрес шлюза, адрес DNS-сервера. На закладке "АТС"-"Настроить телефоны" веб-интерфейса NEOPBX телефон появился, там показан назначенный телефону адрес. Внутренние номера, созданные заранее для аналоговых телефонов, подключенных к шлюзу, на этой закладке не выбираются - их просто там не видно. Только "Отключить" и "Не выбран". Тогда создал новый внутр.номер и он появился для выбора. После выбора внутр.номера и модели (она почему то называется Linksys, а не CISCO) нажал на кнопку "Перенастроить" и телефон изменил статус на "Сконфигурирован успешно". Но на закладке "АТС"-"Мониторинг" по-прежнему стоит статус "UNKNOWN". Гудков в телефоне нет. Что я не доделал, чтобы ip-телефон начал работать?

Ответ:

Вам необходимо было на DHCP сервере контроллера домена локальной сети задействовать опцию 66 и указать дополнительный параметр TFTP-сервер (локальный адрес вашей АТС).
В вашем случае телефон просто не знает куда ему обращаться за своим конфигурационным файлом! В следствии этого он не может его получить и зарегистрироваться на АТС.