Вы можете заказать звонок, и наш оператор позвонит вам в любое время!

Вопрос:

Куплен и установлен модуль для 1С. Был настроен и работал, но в один момент начал выдавать сообщение "Диспетчер NEOPbx: не удается подключиться к серверу" подключен по eth1, пробовал открывать порты как описано для eth0, но не помогает, после обновления прошивки pbx (малый бизнес) подключилось но не на долго. Подскажите где искать причину. Спасибо.

Ответ:

На этот вопрос без проведения диагностики вашей локальной сети не возможно! Одно сказать можно точно последние обновления никак не связаны с модулем, следовательно установка обновления и перезагрузка АТС в прямую на это повлиять не могла! А косвенно да - в момент перезагрузки происходит переинициализация порта вашего коммутатора! Попробуйте перезагрузить ваш коммутатор, или провести эксперимент с другим экземпляром заведомо рабочим!