Популярные товары
NEOPbx – Малый бизнесДо 70 одновременных разговоров. Способна заменить ваш Роутер! Проста и надежна! |
Apple MC704ZM/AЭто адаптер Fast Ethernet 10/100 Мбит/с для высокоскоростной шины USB 2.0 |
GSM-модем "NEOPbx"Это компактное устройство, отличается высоким качеством передачи голоса. |
Ближайшие планы
Нами принято решение по интеграции модуля "Peach Dialer" в IP АТС NEOPbx, их взаимодействие даст уникальное решение для рынка подобных систем в России, как по ценовому уровню, так и по функциональным возможностям.
Деятельность многих компаний связана с необходимостью обработки большого количества телефонных звонков. Качественная работа со звонками обычно подразумевает использование специальных программно-аппаратных комплексов, называемыми колл-центрами или контакт-центрами. Большинство представленных на рынке решений нацелены на обработку входящих вызовов и слабо касаются темы совершения исходящих звонков. Вот почему был создан Peach Dialer.
Вот неполный перечень возможностей Peach Dialer:
• Гибко настраиваемые кампании исходящих звонков:
◦ Детальное расписание работы кампании, учитывается период работы кампании, а так же недельное расписание с неограниченным количеством рабочих периодов;
◦ Учет свободных операторов;
◦ Назначение ограничение по количеству одновременных вызовов;
◦ Умное распределение звонков по операторам;
◦ Возможность генерации большего количества исходящих звонков, чем доступно операторов. Актуально, в случае, если процент ответов клиентов не превышает 50%;
◦ Кампании-автоинформаторы, работающие без участия операторов. При этом клиенту проигрывается заранее записанное сообщение:
▪ Проведение телеанкетирования;
▪ Запрос определенной клавиши для подтверждения принятия информации. Пример - оповещение сотрудников о предстоящем совещании;
▪ По желанию клиента, возможно соединение с оператором, либо направление в голосовую почту;
◦ Определение автоответчика. Например, если аппарат клиента выключен, то оператор связи все равно производит соединение и проигрывает сообщение: "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Peach Dialer определит, что отвечает не человек и пометит звонок как не состоявшийся. При этом возможно применять собственные настройки определителя автоответчика для конкретного оператора сотовой связи или даже для конкретного региона, для чего имеется синхронизация префиксов операторов с базой Минсвязи;
◦ Всплывающие уведомления о поступившем звонке в интерфейсе оператора:
▪ Детальная информация о клиенте, ссылка на профиль во встроенной CRM, а так же на внешнюю CRM, если имеется;
▪ В случаях срыва звонка, оператор имеет возможность восстановить связь нажатием одной клавиши, либо пометить звонок как сорвавшийся. В таком случае, попытка дозвона засчитана не будет и клиент вновь будет помещен в список для обзвона;
◦ Обзвон ведётся по всем номерам клиента, в том числе, при выборе определенного сценария, возможно учитывать контактных лиц клиента и звонить по их номерам телефонов;
◦ Корректный учет полей "Не беспокоить до" у клиентов. В случае, если в поле установлена конкретная дата, то до её наступления Peach Dialer не будет звонить клиенту, несмотря на наличие его в списке обзвона;
◦ Подробная статистика о работе кампании;
• Современный многоязычный веб интерфейс для каждой роли пользователя. Все настройки системы производятся через браузер без необходимости редактирования конфигурационных файлов или базы данных;
• Встроенная мини CRM для работы с контрагентами, контактами и предварительными контактами, настраиваемая под заказчика. В карточке клиента доступна история звонков, так же комментарии пользователей;
• Рабочее место супервайзера для мониторинга работы операторов и очередей вызова в реальном времени с возможностью подключения к любому звонку в режиме прослушивания или разговора;
• Интеграция с информационными системами заказчика в части как клиентов, так и истории работы с клиентами;
• Продвинутые фильтры для формирования списков обзвона. Например, в случае компании, работающей в сфере кредитования населения, возможно выбрать всех клиентов с просрочкой платежа от 10 до 20 дней;
• Детальный журнал всех телефонных звонков с возможностью прослушивания записей разговора;
Ориентировочный срок реализации конец января 2015 года.
Будем рады ответить на возникшие вопросы, напишите нам - neopbx@neopbx.ru