Популярные товары
NEOPbx – Виртуальная "Облако 1"До 50 одновременных разговоров. Лучшее решение на рынке! |
NEOPbx NET320Оригинальный IP-телефон с русскоязычным меню на 2 SIP- линии и 1 IAX - линию. Лучшее решение для дома и офиса. |
Asus GX1008Коммутаторы GigaX1008В - это эффективные и доступные решения для домашней или малой офисной сети. |
Отзыв пользователя АТС - "Виртуальная версия"
Знакомство с продуктом NEOPbx началось со стенда на выставке «Связь Экспоком 2014».
Денис ( Коммерческий директор) с невозмутимым видом отвечал на все заданные вопросы всего лишь парой фраз: «У нас в продукте все реализовано», « Решение гибкое, все можно настроить», «А Вы попробуйте бесплатно», «поможем с настройкой и поддержкой». Предложили проверить. На простое письмо о желании попробовать продукт , создали полноценную «боевую» облачную АТС, на которой можно было попробовать все функции продукта. И что не мало важно, в течении тестового периода, сами перезванивали и указывали на ошибки, которые допускались в момент конфигурирования.
После тестирования вопросов о гибкости и маcштабируемости вопросов не возникло. И буквально в три дня (подписание договора, оплата, предоставление доступа) получил доступ к собственной облачной АТС.
Из наработанного: несколько территориально разделенных коробочных станций, шлюзы FXO/FXS, Skype2sip, GSM2SIP, GSM-LastMile. Что соответственно объединяет несколько городов и стран, каналы в интернет, множество UPS, Firewall от взлома, контроль трафика, своевременная оплата collocation …. Были попытки использовать облачные АТС Sip провайдеров как SipOut, Zadarma, Youmagic, SipUni, MyPhone, Multifon, MyAsterisk, Callbox, но это только усложнило процесс настройки и поддержки, а за мнимой «бесплатностью» получили очень криво настроенные маршруты и невозможность отслеживать звонки. Разная внутренняя нумерация…
Что получили при переходе:
1. Нет необходимости следить за трафиком и гарантированным эл. питанием
2. Нет необходимости постоянно следить за взломом доступа к станции и аккаунтам
3. Нет надобности принудительно покупать транки от владельца облачной АТС, использовать навязанную внутреннюю нумерацию, платить за свои внешние транки
Как бонус:
4. Все «тревожные каналы» (FXO/FXS, Skype2sip, GSM2SIP) перевел через встроенный на облачной атс VPN
5. Собрал функционал разделенных IP PBX в одном месте.
6. Сохранил план нумерации в удобном для себя виде, не пришлось перепрограммировать удаленные IP аппараты и шлюзы
7. Наконец то воспользовался в полной мере «интересными» функциями CallBack, Disa, AVR, Conference
8. Получил грамотную, своевременную консультацию и помощь от тех поддержки
Наверное много можно описывать всяких интересных моментов, которые реализованы в данном функционале станции, но как совет «ищущим», почитайте мануал, попробуйте станцию в облаке, и решение придет само.
Как итог: На данный момент, самый гибкий, продуманный, масштабируемый, «лояльно-демократичный», удобный продукт в сегменте IP PBX и облачных решений.
Большой Respect архитекторам и программистам , надеюсь на плодотворное сотрудничество и дальнейшее развитие Вашего продукта.
С Уважением, Юрий Хечумов
ykhechumov@gmail.com