Вы можете заказать звонок, и наш оператор позвонит вам в любое время!
49 800 р.

NEOPbx – Малый бизнес

До 70 одновременных разговоров. Способна заменить ваш Роутер! Проста и надежна!
1 690 р.

Asus GX1008

Коммутаторы GigaX1008В - это эффективные и доступные решения для домашней или малой офисной сети.
3 900 р.

NEOPbx – Виртуальная "Облако 1"

До 50 одновременных разговоров. Лучшее решение на рынке!

Основные вопросы

Вопрос:

Подскажите пожалуйста что нужно настроить, чтобы от АТС приходили уведомления на почту?

Ответ на вопрос

Для отправки уведомлений администратору, в составе АТС присутствуется SMTP сервер работает по стандартному для этого протокола порту tcp 25.

Чтобы обеспечить корректное прохождение почтовых уведомлений необходимо:

1) Иметь публичный (маршрутизируемый) IP-адрес на WAN - порте вашего роутера или АТС
2) В АТС полю host присвойте значение: neobox.primer.ru
3) Создайте или измените PTR - запись у вашего провайдера на этот хост neobox.primer.ru + ваш публичный (маршрутизируемый) IP-адрес
4) В файле зоны домена primer.ru (вашего домена) создать DNS запись тип - А, которая свяжет хост neobox.primer.ru и ваш публичный (маршрутизируемый) IP-адрес

Домен primer.ru - приведен только для примера на его месте используйте свое доменное имя.

Вопрос:

Возможны ли параметры Стратегия дозвона:
-rrmemory -запоминается последний агент, которому был передан звонок, при поступлении следующего запроса поиск начнется со следующего по списку агента.
-roundrobin несколько похож на rrmemory, только запоминается агент, с которого начинался поиск, и в следующий раз поиск начнется со следующего по списку.
-random (произвольный агент),
-leastrecent (отвечавший ранее других)
-fewestcalls (получивший меньшее количество звонков в этой очереди).

Ответ на вопрос

Возможны следующие варианты:

Стратегия дозвона (ringall) – стратегия дозвона операторам, обслуживающим очередь. Для выбора доступны следующие стратегии:
ringall – звонят сразу все телефоны у всех операторов, пока кто либо один не ответит (значение по умолчанию),
roundrobin – звонок поступает любому доступному оператору,
leastrecent – звонок поступает наименее занятому оператору в этой очереди,
fewestcalls – звонок поступает оператору с наименьшим числом законченных разговоров,
random – звонок поступает любому оператору случайным образом,
rrmemory – звонок поступает любому доступному оператору, но с учётом того, кто отвечал на последний звонок.

Вопрос:

Подскажите пожалуйста какие необходимо сделать настройки в АТС малый бизнес на подключение удаленного абонента по sip протоколу, а также настройки в софтфоне. (использую софтфон 3CX)

Ответ на вопрос

Для того чтобы реализовать удаленное подключение SIP-абонента, необходимо соблюсти несколько условий:

1) На WAN-порте АТС должен быть установлен "Белый" (маршрутизируемый) IP-адрес
2) В таблице доступа должно присутствовать разрешающее правило для порта 5060 протокол UDP
3) Свободный внутренний номер

Если выполнить первое условие не возможно и ваша АТС находится в локальной сети - используйте для подключения внешних пользователей протокол IAX2

1) Пробросьте на вашем маршрутизаторе порт 4569 протокол UDP на WAN-порт АТС
2) В таблице доступа добавьте разрешающее правило для порта 4569 протокол UDP
3) Создайте внутренний номер с применением протокола IAX2

В качестве клиента используйте:

1) Софт клиент - Zoiper Clasic http://www.zoiper.com/download_list.php
2) Аппаратное устройство - IP-телефон NEOPbx NET320 http://neopbx.ru/shop/devices/iptelefony/meopbx_net320/

Вопрос:

Добрый день у нас IP АТС NEOPbx малый бизнес, в составе есть шлюз Linksis SPA3102, внутренний номер на порте работает, городской транк создать не получается. Если можно объясните или дайте ссылку где копать

Ответ на вопрос

Приносим извинения за задержку с ответом!

Для того чтобы соединить IP АТС и SPA3102 необходимо выполнить несколько условий:

1) На WAN-порте SPA3102 должен быть установлен статический IP-адрес
2) В таблице доступа должно присутствовать разрешающее правило для порта 5060 протокол UDP

На АТС создайте SIP-транк

Название транка: SPA3102

Опции PEER:
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
disallow=all
username=3108 - (Ползователь на SPA3102 для авторизации на нем при совершении исходящих звонков)
type=peer
secret=xxxxxxxxxxx
qualify=yes
port=5060
permit=192.173.0.93/255.255.255.255
insecure=invite
host=192.173.0.93 - (адрес на WAN-порте SPA3102)
context=from-trunk
allow=alaw

Для исходящей связи:
Создайте соответствующий маршрут для использования этой линии в исходящей маршрутизации например 0|XXXXXX
где 0 префикс а ХХХХХХ - городской номер

Для входящей связи на SPA3102 указывается номер который он наберет при поступлении вызова на FXO-порт.

По настройке SPA3102 можем предоставить скрины PSTN Line - пришлите пожалуйста запрос на наш почтовый ящик!


Вопрос:

Добрый день. Не получилось подключить городской порт через SPA3102.
Настройки следующие:
На NeoPBX 5060 и 5061 порты для UDP разрешены
За WAN портом SPA3102 статическая привязка постоянного адреса 192.168.0.19 по MAC
SIP – транк создан:

Название транка: PSTN

Опции PEER:
disallow=all
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
username=3102
type=peer
secret=1234
qualify=yes
port=5060
permit=192.168.0.19/255.255.255.0
insecure=invite
host=192.168.0.19
context=from-trunk
allow=alaw
Контекст user вбито произвольное название ( без него не сохраняется. Исходящий маршрут сделан

Настройки SPA3102:
Line1 – работает нормально, в статусе INFO зарегистрирован. Иногда становится недоступен телефон на время, изменили Proxy Fallback intv, стал быстрей перерегистрироваться , но все равно иногда отпадает

PSTN основные настройки:
Proxy and registration: 192.168.0.1 (NeoPbx)
Subscriber information:
Display name:
User ID: 3102 как username в транке
Password: 1234 как secret в транке
Статус регистрации на вкладке INFO: Failed
Звонки исходящие по маршруту не проходят

Входящая связь:
Настроен входящий маршрут с DID: 1331

SPA3102 настроен под входящую связь как:
PSTN-to-VoIP:
PSTN-to-VoIP enabel:yes
PSTN ring thru line1 = no
PSTN Caller default DP:2

PSTN ansver delay: 0
Line in use voltage=49

Dial plan не работает не один, пробовали следующие варианты:
DP2: (S0<:1331>) проброска с FXO на входящий маршрут
DP2: (S0<:100>) DIL на прямой номер
DP2: (S0<:@192.168.0.20:5060>) на адрес одного из IP телефонов.
У SPA3102 до этого была обновлена прошивка с 3V до 5.2.13(GW002) –может это причина наших проблем?
Подскажите, где могла быть допущена ошибка, если можно вышлите скрины по SPA. Заранее спасибо

Ответ на вопрос

На АТС у вас сделано все правильно!
А вот на SPA3102 нет!

1) PSTN-порт необходимо зарегистрировать на IP АТС как и FXS c реальным внутренним номером IP АТС (не таким, как вы указываете в настройках транка)
2) Значения параметров username и secret из настроек транка, прописываются на SPA3102 в совершенно других полях!

Сообщите свой почтовый ящик и мы отправим вам скрины SPA3102 - вы все увидите сами, настроите должным образом и у вас все будет работать!

Вопрос:

Добрый день взяли DUB-E100 для доп LAN порта, NEOPBX его не видит....маркировка адаптера - везде написано DUB-E100, сзади на этикетке RUBE100BC1A..C1G...если его ставить на пк с ОС windows идут только дрова dub-e100_revC1. У нас NEOPBX малый офис версия 1.0.34. Подскажите что может быть?

С уважением Василий
89284346013

Ответ на вопрос

Данная аппаратная версия этого адаптера не поддерживается - смотрите список совместимого оборудования на wiki.neopbx.ru

Вопрос:

Здравствуйте!

Ситуация такая:

neoPBX малый бизнес прошивка 1.0.37
роутер NETGEAR ProSafe FVS318G
транк с провайдером Comiten точка-точка

после перезагрузки роутера транк выпадает в состояние UNREACHABLE
помогает только перезагрузка АТС

Ответ на вопрос

Это связано с особенностью связки АТС и вашего роутера!
Ввиду некорректного завершения SIP-сессии и смены маршрутизации UDP трафика в ARP - таблице вашего роутера!
В этом случае АТС можно не перезагружать, а если допустимо отключить соответствующий SIP-транк на 10-15 минут, а затем заново включить!
За это время сбрасываются все ARP - таблицы, на всем протяжении маршрута до вашего провайдера и связь восстанавливается!

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста габаритные размеры корпуса "NEOPbx для размещения в стойке 19" ". Спасибо!

Ответ на вопрос

ш. 42 см., г. 25 см., в. 4 см.

Вопрос:

АТС - NEOPbx – Малый бизнес , IP телефон Escene ES320.
На АТС:
настроил сеть - 192.168.1.111, шлюз и ДНС 192.168.1.1
создал двух пользователей 100 nik и 101 al
телефон:
настроил сеть - 192.168.1.200, шлюз и ДНС 192.168.1.1
На АТС:
нашел телефон и указал тип телефона, и привязал номер телефона.
(всё по Вашей инструкции),
в итоге получил:
Сконфигурирован успешно., не зарегестрирован на АТС
как я понял что надо еще конфигурировать телефон, но на него инструкцию я не нашел, с кнопок подключить не получилось, а из интернета не могу подобрать пароль (инструкции нет ни в одной из 8 коробок)
судя по Вашим описаниям "http://wiki.neopbx.ru" "быстрый старт" надо войти в телефон через проводник и настроить процесс автоконфигурации. вопрос - где и как копать...
спасибо.

Ответ на вопрос

Процесс автоконфигурации телефона может быть полностью автоматическим, если соблюдены следующие условия:
1) в локальной сети должен работать DHCP-сервер, лобо тот который есть в составе АТС, либо сторонний - он должен уметь раздавать дополнительные параметры сети по запросу (опция 66), в нашем случае адреса серверов TFTP (передача конфигурационного файла) и NTP (синхронизация времени), в вашем конкретном случае это будет адрес АТС - 192.168.1.111
2) В Таблице доступа АТС - должны быть созданы правила по умолчанию для портов протокола UDP: 5060 (SIP), 4569 (IAX), 123 (NTP), 69 (TFTP)
3) После привязки номера аппарату, который отобразился в списке на странице Настроить телефоны и получил статус: Сконфигурирован успешно - его необходимо перезагрузить! Так как дополнительные параметры сети запрашиваются в момент получения адреса устройством, и если были получены от сервера, то применяются.
Если использование DHCP-сервера по каким-то причинам невозможно, то действительно надо войти в панель управления телефоном через проводник и настроить процесс автоконфигурации!
Для IP телефона Escene ES320 по умолчанию установлена учетная запись администратора: L: root P: root
Перейдите на страницу Обслуживание телефона - Автоматическое обновление и выставьте необходимые параметры, и нажмите последовательно Применить и Обновить сейчас. Телефон получит свой конфигурационный файл.

Вопрос:

Поддерживается ли внешнее управление конфигурациями с помощью решений типа puppet?
Другими словами, есть ли возможность сливать и заливать конфигурацию АТС на/со стороннего сервера?

Ответ на вопрос

К сожалению пока такой возможности нет. Резервное копирование и восстановление конфигурации АТС происходит из панели управления АТС.

Страницы:

Задайте ваш вопрос!