Популярные товары
GSM-модем "NEOPbx"Это компактное устройство, отличается высоким качеством передачи голоса. |
Apple MC704ZM/AЭто адаптер Fast Ethernet 10/100 Мбит/с для высокоскоростной шины USB 2.0 |
D-Link DUB-E100D-Link DUB-E100 - это адаптер Fast Ethernet 10/100 Мбит/с для высокоскоростной шины USB 2.0. |
Основные вопросы
Вопрос:
Здравствуйте, при определении номера в 1-ой строке выводится datacard13, во 2-ой строке номер телефона, когда звонок приходит, видно кто звонит. Но если звонок в пропущенных, то телефон заносит в список, только datacard13. Есть ли возможность настроить средствами АТС АОН так, чтобы номер выводился в 1-ой строке, datacard13 во второй, либо datacard13 вообще не выводился.
Ответ на вопрос
Нет такой возможности, рекомендуем поменять телефонный аппарат.
Вопрос:
Мы выполняем следующие шаги:
89xxxxxxxxx звонит на АТС, звонок берет номер 2хх, нажимаем перевод звонка на внутренний номер 3xx, затем на абоненте с номером 3xx видим caller id 2хх
Это не удобно для сотрудников, так как не видно первоначального номера 89хх….
Подскажите как настроить требуемую нам функцию?
89xxxxxxxxx звонит на АТС, звонок берет номер 2хх, нажимаем перевод звонка на внутренний номер 3xx, затем на абоненте с номером 3xx видим caller id 2хх
Это не удобно для сотрудников, так как не видно первоначального номера 89хх….
Подскажите как настроить требуемую нам функцию?
Ответ на вопрос
Это настроить не возможно, так фактически этот вызов на номер 3хх осуществляется с номер 2хх!
Иначе просто не возможно будет собирать статистику.
Иначе просто не возможно будет собирать статистику.
Вопрос:
Можно ли настроить отключение АТС по разряду батареи. Как обнаружить UPS?
Поддерживается только модель Back-UPS XS 800CI?
APC Back-UPS RS 800 или APC Smart-UPS 1000 будут обнаруживаться и работать с АТС
Поддерживается только модель Back-UPS XS 800CI?
APC Back-UPS RS 800 или APC Smart-UPS 1000 будут обнаруживаться и работать с АТС
Ответ на вопрос
Можно ли настроить отключение АТС по разряду батареи. Как обнаружить UPS?
Да, это возможно.
Поддерживается только модель Back-UPS XS 800CI?
APC Back-UPS RS 800 или APC Smart-UPS 1000 будут обнаруживаться и работать с АТС.
С вероятностью 99 процентов - будут обнаруживаться и работать с АТС!
Да, это возможно.
Поддерживается только модель Back-UPS XS 800CI?
APC Back-UPS RS 800 или APC Smart-UPS 1000 будут обнаруживаться и работать с АТС.
С вероятностью 99 процентов - будут обнаруживаться и работать с АТС!
Вопрос:
При входящих звонках через GSM модем на телефоне отображается datacard15 а не номер звонящего. При звонках через sip транки номера определяются нормально. Как это можно изменить? Атс NeoPbx малый бизнес, телефоны Panasonic UT113 и софтфоны 3CX
Ответ на вопрос
При использовании модемов индентификатор datacard15 используется как DID - это необходимо для организации внутренней маршрутизации!
Второй строкой посылается АОН звонящего. И он должен также отображаться на дисплее телефона.
Второй строкой посылается АОН звонящего. И он должен также отображаться на дисплее телефона.
Вопрос:
На мой взгляд , вопрос интеграции АТС IP NeoPbx с программами 1С имеет большое значимость для продвижения вашей системы на российском рынке из-за того, что в большинстве российских предприятий установлены программы 1С.
Ваш платный продукт 1С IP NeoPbx, которое на сайте называется модуль сопряжения АТС IP NeoPbx с 1С 8.2. На самом деле это не модуль, а паает из двух внешних обработок для некоторых продуктов фирмы 1С, которые работают на платформе 1С предприятия 8.2 . таких как управление торговлей, 10.3 и Бухгалтерия предприятия 2.0. Однако, этому продукту для работы нужно подключаться к внешней компоненте интеграции NeoPBXSupervisorExtension иначе этот продукт ( вернее обработка Диспетчер NEOPbx.epf) работать не будет.
В связи с этим у меня есть несколько вопросов разработчикам. Пожалуйста, адресуйте мой вопрос непосредственно разработчикам продукта 1С IP NeoPbx
Вопрос №1 Мене нужна только внешняя компонента интеграции NeoPBXSupervisorExtension. Для установки этой компоненты нужно купить ваш платный продукт 1С IP NeoPbx или ее можно скачать бесплатно?
Вопрос №2 Существует ли документация как работать с внешней компонентой NeoPBXSupervisorExtension?
Вопрос №3 В чем заключается механизм активации или регистрации платного продукта 1С IP NeoPbx? Имеет ли этот продукт ограничение на количество лицензии?
Ваш платный продукт 1С IP NeoPbx, которое на сайте называется модуль сопряжения АТС IP NeoPbx с 1С 8.2. На самом деле это не модуль, а паает из двух внешних обработок для некоторых продуктов фирмы 1С, которые работают на платформе 1С предприятия 8.2 . таких как управление торговлей, 10.3 и Бухгалтерия предприятия 2.0. Однако, этому продукту для работы нужно подключаться к внешней компоненте интеграции NeoPBXSupervisorExtension иначе этот продукт ( вернее обработка Диспетчер NEOPbx.epf) работать не будет.
В связи с этим у меня есть несколько вопросов разработчикам. Пожалуйста, адресуйте мой вопрос непосредственно разработчикам продукта 1С IP NeoPbx
Вопрос №1 Мене нужна только внешняя компонента интеграции NeoPBXSupervisorExtension. Для установки этой компоненты нужно купить ваш платный продукт 1С IP NeoPbx или ее можно скачать бесплатно?
Вопрос №2 Существует ли документация как работать с внешней компонентой NeoPBXSupervisorExtension?
Вопрос №3 В чем заключается механизм активации или регистрации платного продукта 1С IP NeoPbx? Имеет ли этот продукт ограничение на количество лицензии?
Ответ на вопрос
1) Для установки на АТС этой компоненты нужно купить наш платный продукт модуль сопряжения 1С
2) Нет
3) Ограничений по количеству сессий (рабочих мест) нет! Это главный его плюс.
2) Нет
3) Ограничений по количеству сессий (рабочих мест) нет! Это главный его плюс.
Вопрос:
Телефон Escene ES330 пытаемся настроить на кнопках функцию BLF. На вашем сайте заявлена поддержка BLF, в документации ни слова как настраивать. Возможна нужна настройка на АТС. подскажите можно ли настроить на телефоне Escene ES330 функцию BLF.
Ответ на вопрос
Вопрос:
Разобрались, в телефоне оказывается есть опция включить BLF, она стояла в OFF
Ответ на вопрос
Вопрос:
Добрый день.
Возможно ли сделать так, чтобы функция "следуй за мной" на определенном внутреннем номере срабатывала только в том случае, если например звонит директор с номера 200 ?
Т.е. по сути, директор должен дозваниваться до избранных сотрудников всегда, должна срабатывать переадресация на сотовые этих сотрудников, но чтобы другие звонки не перенаправлялись на сотовые этих сотрудников.
Возможно ли сделать так, чтобы функция "следуй за мной" на определенном внутреннем номере срабатывала только в том случае, если например звонит директор с номера 200 ?
Т.е. по сути, директор должен дозваниваться до избранных сотрудников всегда, должна срабатывать переадресация на сотовые этих сотрудников, но чтобы другие звонки не перенаправлялись на сотовые этих сотрудников.
Ответ на вопрос
Нет, такую логику организовать не возможно!
Но из вашей ситуации есть простой и надежный выход, для избранных сотрудников, которым всегда директор должен дозваниваться нужно создать еще по одному внутреннему номеру (можно использовать красивую нумерацию чтобы директору было проще запомнить - 3333, 3030 и т. д.)!
1. На этом номере не нужно регистрировать SIP устройство
2. Настройте на этом номере "Следуй за мной" и укажите в списке номеров мобильный номер и первый внутренний номер избранного сотрудника.
При входящем звонке на новый внутренний номер будет сразу срабатывать функция "Следуй за мной", так как нет реальной регистрации на номере, и звонок одновременно пойдет на первый внутренний и мобильный номер сотрудника!
Но из вашей ситуации есть простой и надежный выход, для избранных сотрудников, которым всегда директор должен дозваниваться нужно создать еще по одному внутреннему номеру (можно использовать красивую нумерацию чтобы директору было проще запомнить - 3333, 3030 и т. д.)!
1. На этом номере не нужно регистрировать SIP устройство
2. Настройте на этом номере "Следуй за мной" и укажите в списке номеров мобильный номер и первый внутренний номер избранного сотрудника.
При входящем звонке на новый внутренний номер будет сразу срабатывать функция "Следуй за мной", так как нет реальной регистрации на номере, и звонок одновременно пойдет на первый внутренний и мобильный номер сотрудника!
Вопрос:
Добрый день.
1. Можно ли как-то "заставить" NEOPBX при входящем звонке отправлять GET-запрос (настраимого формата) с информацией о звонке (с какого номера звонок, НА какой номер/транк звонок и т.д.)?
2. Можно ли получить удаленно файл записи разговора?
1. Можно ли как-то "заставить" NEOPBX при входящем звонке отправлять GET-запрос (настраимого формата) с информацией о звонке (с какого номера звонок, НА какой номер/транк звонок и т.д.)?
2. Можно ли получить удаленно файл записи разговора?
Ответ на вопрос
1. Такой возможности нет, если вам необходимо собирать данные о звонке и складывать их во внешнюю базу данных, то для этого нужно использовать модуль Модуль AMI - NEOPbx user manager API интерфейс.
2. Да возможно, в панели управления на странице статистика 2.0 генерируется ссылка на файл записи разговора, если он был записан.
2. Да возможно, в панели управления на странице статистика 2.0 генерируется ссылка на файл записи разговора, если он был записан.
Вопрос:
Здравствуйте
Был ли опыт интеграции с коробочной версией Битрикс24?
Готов воспользоваться услугами
Был ли опыт интеграции с коробочной версией Битрикс24?
Готов воспользоваться услугами
Ответ на вопрос
Интеграция возможна.
Для этого обратитесь к нашему партнеру http://prostiezvonki.ru/
Для этого обратитесь к нашему партнеру http://prostiezvonki.ru/