Популярные товары
Asus GX1008Коммутаторы GigaX1008В - это эффективные и доступные решения для домашней или малой офисной сети. |
D-Link DUB-E100D-Link DUB-E100 - это адаптер Fast Ethernet 10/100 Мбит/с для высокоскоростной шины USB 2.0. |
NEOPbx NET320Оригинальный IP-телефон с русскоязычным меню на 2 SIP- линии и 1 IAX - линию. Лучшее решение для дома и офиса. |
Основные вопросы
Вопрос:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли настроить отправку отчета о пропущенных звонках, на эл. почту?
Подскажите, пожалуйста, можно ли настроить отправку отчета о пропущенных звонках, на эл. почту?
Ответ на вопрос
Такой возможности нет.
Вопрос:
Добрый день!
АТС малый бизнес model: Mercury
USB ключа в комплекте не было
Проблема:
Изменили настройки IP с статики на получать по DHCP и пропал доступ. по DHCP адрес не получает.
Как восстановить доступ?
Через консоль (подключили монитор и клавиатуру) логин пароль admin\admin не подходят
АТС малый бизнес model: Mercury
USB ключа в комплекте не было
Проблема:
Изменили настройки IP с статики на получать по DHCP и пропал доступ. по DHCP адрес не получает.
Как восстановить доступ?
Через консоль (подключили монитор и клавиатуру) логин пароль admin\admin не подходят
Ответ на вопрос
Вам необходимо изготовить самостоятельно флешку для сброса сетевых параметров! Обратитесь по электронной почте с запросом для получения инструкции.
Вопрос:
Добрый день. АТС - NEOPbx – Малый бизнес, версия 1.0.55. Нам необходимо при переводе на один из внутренних номеров сразу переключить звонок на сотовый телефон. В настройках установлен перевод без ожидания, но пока станция производит переключение звонка с внутреннего номера на сотовый, проходит порядка 3 гудков. Возможно ли сократить время перевода звонка?
Ответ на вопрос
Сложно ответить не зная всей информаци, но предполагаю что коо-во гудков скорее зависит от времени соединения с мобильным номером! А эта величина всегда разная и собственно АТС на это повлиять не может.
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Нормально ли интегрируется ваша АТС с Microsoft lync Server (Skype for business)?
На астериске это возможно сделать, поскольку вы делаете надстройку над астериском, возможно ли сделать SIP транк через вашу панель управления?
возможен ли прямой доступ к asterisk?
Если у вас есть мануал по этому вопросу?
На астериске это возможно сделать, поскольку вы делаете надстройку над астериском, возможно ли сделать SIP транк через вашу панель управления?
возможен ли прямой доступ к asterisk?
Если у вас есть мануал по этому вопросу?
Ответ на вопрос
На сколько нам известно АТС прекрасно работает с услугой Skype for business по протоколу SIP.
Создание и настройка sip транка для этой услуги, ни чем не отличается от создания и настройки стандартного транка.
Создание и настройка sip транка для этой услуги, ни чем не отличается от создания и настройки стандартного транка.
Вопрос:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как можно настроить переадресацию, чтобы высвечивался номер звонящего на мобильном?
Когда не берут внутреннюю трубку, звонок идет на мобильный.
Настраивал через "Следуй за мной" и "Дополнительные направления".
Все работает, только на мобильном высвечивается наш собственный номер SIP-транка
Подскажите пожалуйста как можно настроить переадресацию, чтобы высвечивался номер звонящего на мобильном?
Когда не берут внутреннюю трубку, звонок идет на мобильный.
Настраивал через "Следуй за мной" и "Дополнительные направления".
Все работает, только на мобильном высвечивается наш собственный номер SIP-транка
Ответ на вопрос
На этот вопрос отвечали не однократно - УАТС не может предоставить данную услугу из-за ограничений закона о связи РФ.
Вопрос:
Добрый день.
Директор желает, чтобы был контроль всех пропущенных/непринятых вызовов.
Сейчас создано голосовое меню. Звонок маршрутизируется последовательно по нескольким менеджерам, затем уходит на голосовую почту, о чем на почту приходит уведомление. Однако, если звонящий позвонил и не дождался срабатывания голосового ящика, и никто из менеджеров не успел взять трубку, то мы по сути теряем клиента. Нужно, чтобы информация о любом не обработанном (пропущенном, непринятом) звонке отправлялась на почту.
Возможно ли реализация данного сценария?
Директор желает, чтобы был контроль всех пропущенных/непринятых вызовов.
Сейчас создано голосовое меню. Звонок маршрутизируется последовательно по нескольким менеджерам, затем уходит на голосовую почту, о чем на почту приходит уведомление. Однако, если звонящий позвонил и не дождался срабатывания голосового ящика, и никто из менеджеров не успел взять трубку, то мы по сути теряем клиента. Нужно, чтобы информация о любом не обработанном (пропущенном, непринятом) звонке отправлялась на почту.
Возможно ли реализация данного сценария?
Ответ на вопрос
Такой возможности нет, но вы всегда можете сделать выборку пропущенных звонков через "Статистику 2.0"
Вопрос:
Здравствуйте.
У нас IP АТС NEOPbx - Средний бизнес+, есть ли возможность приглашать в конференцию группу абонентов а не ждать пока они подключатся самостоятельно?
У нас IP АТС NEOPbx - Средний бизнес+, есть ли возможность приглашать в конференцию группу абонентов а не ждать пока они подключатся самостоятельно?
Ответ на вопрос
Технически это возможно организовать через функцию Пейджинг и Интерком - http://wiki.neopbx.ru/doku.php?id=%D0%B0%D1%82%D1%81#%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%B8_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BC
Но при вызове группы, телефоны конечно снимут трубки, но это ни как не гарантирует, что в это время человек находится рядом! Если это заранее назначенное время и все будут на месте, то эта функция прекрасно вам подойдет.
Но при вызове группы, телефоны конечно снимут трубки, но это ни как не гарантирует, что в это время человек находится рядом! Если это заранее назначенное время и все будут на месте, то эта функция прекрасно вам подойдет.
Вопрос:
Вопрос можно ли реализовать адресную книгу в телефоне ? или синхронизация адресной книги телефона и АТС. Каким образом это реализовано и как можно реализовать. Без использования Ldap контроллера домена предприятия.
Ответ на вопрос
Это возможно организовать через адресную книгу АТС, данная функция тестировалась с телефонами ESCENE.
http://wiki.neopbx.ru/doku.php?id=%D0%BE%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B8#%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0
http://wiki.neopbx.ru/doku.php?id=%D0%BE%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B8#%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0
Вопрос:
Здравствуйте!
На АТС настроены два исходящих маршрута (out1 и out2), привязанные к разным транкам. Подскажите, возможно ли сделать так, что бы исходящие звонки с внутренних номеров начинающийся на 3 (3ХХ) шли по маршруту out1, а звонки с внутренних номеров начинающихся на 4 (4ХХ) шли по маршруту out2?
На АТС настроены два исходящих маршрута (out1 и out2), привязанные к разным транкам. Подскажите, возможно ли сделать так, что бы исходящие звонки с внутренних номеров начинающийся на 3 (3ХХ) шли по маршруту out1, а звонки с внутренних номеров начинающихся на 4 (4ХХ) шли по маршруту out2?
Ответ на вопрос
Да конечно, обратитесь к разделу "Исходящая маршрутизация":
http://wiki.neopbx.ru/doku.php?id=%D0%B0%D1%82%D1%81#%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8B
http://wiki.neopbx.ru/doku.php?id=%D0%B0%D1%82%D1%81#%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8B
Вопрос:
В интерфейсе Neopbx имеется Адресная книга (Опции - Адресная книга).
Ранее создал контакты, чтобы получать их на аппаратах. Сейчас решил удалить контакты, но нет возможности, так как нет меню, кнопок по удалению. Как удалить контакты?
Ранее создал контакты, чтобы получать их на аппаратах. Сейчас решил удалить контакты, но нет возможности, так как нет меню, кнопок по удалению. Как удалить контакты?
Ответ на вопрос
Создавать контакты может любой пользователь, удалять только admin.
Авторизуйтесь под учётной записью администратора - кнопки удаления контакта станут доступны.
Авторизуйтесь под учётной записью администратора - кнопки удаления контакта станут доступны.