Конфигурация парковки

Опции парковки звонков
Активировать возможность парковки звонков:Отметить здесь, если надо активировать эту возможность
Внутренний номер парковки: Этот внутренний номер будет использоваться для того, чтобы перенаправлять входящие звонки на парковку.
Количество слотов:Общее количество входящих звонков, которые могут быть запаркованы. Например, если номер 70 - это внутренний номер парковки, и указано 8 слотов, то входящие звонки на парковке будут располагаться на номерах с 71 по 79.
Таймаут парковки:Время ожидания, в секундах, после которого запаркованый звонок опять вернётся оператору, который его запарковал.

Действия для забытых звонков
Специальная информация: Специальная информация встраивается в канал прежде, чем будет установлено соединение по назначению, указанному ниже. Это делает возможным распознавать звонки по типу на некоторых SIP-телефонах, например, для более специфичной индикации забытых на парковке звонков.
Префикс CID: Префикс перед CID, который будет отображаться при звонке прежде, чем он будет перенаправлен по указанному ниже направлению. Это также поможет в обслуживании забытых звонков на парковке.
Приветствие:Необязательное сообщение, которое воспроизводится забытому на парковке абоненту, перед тем, как звонок будет перенаправлен по направлению ниже. Что-то вроде "Спасибо, что подождали на линии!"

Добавить такое сообщение можно в секции Запись в меню слева.

Направления для забытых на парковке звонков: