Группы вызова

В этом разделе вы можете создать группу вызова для автоматического распределения входящих вызовов согласно её параметрам.
Добавить группу вызова
Номер группы вызова:Номер используется для звонков в эту группу
Описание группы:Предложите название для этой группы вызова
Стратегия дозвона: ringall: звонят все доступные номера из списка, пока кто-либо один не ответит (по умолчанию)
hunt: звонок поступает на любой доступный из номеров, далее звонок проходит последовательно по списку
memoryhunt: Звонит первый внутренний номер в списке, затем первый и второй, затем первый, второй и третий в списке, и так далее.
*-prim: Этот режим работает так же, как вышеописанные, за исключением того, что если первый внутренний номер из списка занят, следующие по списку не будут звонить. Также зависит от установок 'Не беспокоить' и 'Переадресация' на первом внутреннем номере списка. Если установлено 'Не беспокоить', он не будет звонить. Если переадресация отключена, звонить будут все. В стратегии memoryhunt-prim далее список не будет обрабытваться только в случае, если на первом номере из списка установлено 'Не беспокоить'!
firstavailable: Звонит первый доступный телефон из списка. Если у телефона включен CW, он будет считаться доступным, даже если уже находится в режиме разговора, в противном случае, если CW выключен, будет произведен поиск следующего доступного телефона из списка
firstnotonphone: Звонит первый незанятый телефон из списка. Настройки CW игнорируются. Если телефон уже в режиме разговора, он не позвонит
Время вызова (макс. 60 сек): Время в секундах, в течение которого телефоны будут звонить. Для всех стратегий типа hunt это время звонка задается для каждого шага стратегий звонков.
Список внутренних номеров:
Перечислите номера, по одному в строке, или воспользуйтесь меню ниже, чтобы добавить номера в список

Можно включать номера из других удалённых систем, или внешние номера, с использованием знака # в качестве суффикса. Например: 2448089# наберёт номер 2448089 на любом внешнем транке, попадающем в правила Исходящей маршрутизации.

Задействуются только фактические внутренние номера. Если хотите использовать при этом посторонние каналы (чтобы звонить на follow-me или в другие группы вызова, или очереди, просто ставьте знак # в конце номера.

Выбрать номера: Выберите внутренний номер для добавления в список.
Приветствие:Сообщение, которое будет воспроизведено для входящего респондента, прежде чем пойдет звонок в эту группу.

Для создания такого приветствия используйте раздел меню Запись.
Использовать Музыку в режиме ожидания:Если выбран класс Музыки в режиме ожидания вместо простого сигнала вызова, позвонивший будет слышать музыку, пока кто-то не поднимет трубку.
Префикс CID:Опционально, можно использовать префикс для звонка в эту группу. Например, если это группа "Менеджеры:", то звонок от Иванова отобразится на дисплее как "Менеджеры:Иванов".
Дополнительная информацияДополнительная информация используется для распознавания адресата, чтобы звонить по-разному на разные SIP-устройства.:
Игнорировать установки форварда звонков (CF) Если отмечено, форвардинг звонка будет игнорироваться. Это относится к общим установкам CF, а также к ситуациям "занято" и "нет ответа". Внутренний номер, набранный с '#' на конце, например для доступа к опции "Следуй за мной", может не сработать.:
Пропускать занятого оператора Если отмечено, оператор на вызове будет пропущен и линия возвратит статус Занято. Это означает, что мультиканальные телефоны и телефоны с опцией ожидания второго звонка не примут звонок и в стратегиях типа hunt звонок перейдёт следующему члену группы дозвона.:

Направление, если никто не ответил: