Системная Информация
Сеть...
Управление пользователями...
Завершить работу системы
Установка Оборудования...
Резервная копия
Настройки...
Система
АТС
Виртуальные факсы
Новый виртуальный факс
Администратор Факса
Факс-Клиенты
Просмотр факсов
Шаблон Email
Отправить факс
Факс
Отправить SMS/SMS/USSD
Читать SMS/USSD
SMS/USSD
Статистика Звонков
Использование Каналов
Логи АТС
Графический отчет
Отчет по внутренним номерам
Отчёты
Календарь
Адресная книга
Сообщения и Записи
Адресная книга пользователя
Функции телефона
Опции
Загрузки...
Дополнительно
admin
Выход
1 online
Настройка АТС
Автоконфигуратор SIP
Мониторинг
Голосовая почта
Записанные сообщения
Настроить телефоны
Утилиты
АТС → Настройка АТС
Базовые
Внутренние номера
Контексты доступа
Сервисные коды
Настройки АТС
Исходящие маршруты
Транки
Провайдеры
Входящие звонки
Входящие маршруты
Приветствия
Черный список
Дневной/ночной контроль
Следуй за мной
Голосовое меню IVR
Дополнительные направления
Приоритеты в очередях
Очереди
Группы
Правила по времени
Временная группа
Дополнительные модули
Конференции
Дополнительные приложения
Мелодия
Установка PIN
Пейджинг и интерком
Парковка
Запись
Быстрый набор
Удаленный доступ
Обратный звонок
DISA
Системное администрирование
Резервные копии
Инвентаризация
Добавить приветствие
VID
Приветствия
В этом разделе имеется возможность создать голосовое приветствие или сообщение на основе имеющихся записей в системе. Это дает возможность реализовать различные сценарии прохождения вызовов.
Добавить приветствие
Описание:
Имя для этого приветствия
Запись:
Сообщение, которое будет воспроизведено.
Для создания сообщения воспользуйтесь разделом "Запись" в меню слева.
IVRVID
Повторить:
Какую кнопку нажимать для повторения приветствия. Если используется эта опция, то будет небольшая задержка после сообщения. Если нужна более длительная задержка, её нужно вводить в конце записи.
Disable
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
*
#
Разрешить пропустить:
Разрешить пропуск приветствия по нажатию клавиши, чтобы не слушать его каждый раз.
Вернуться в 'Интерактивное меню':
Если приветствие используется как шаг в Интерактивном меню и отмечено использование возврата назад здесь птичкой, то направление ниже будет проигнорировано, и звонок вернётся в Интерактивное меню после воспроизведения приветствия. В другом случае звонок переходит на следующий шаг, по назначению, указанному ниже. Не отмечайте эту опцию, если не используете этот режим.
Возврат в Интерактивное меню происходит на тот шаг, с которого было использовано направление на это приветствие, поэтому используйте эту опцию только тогда, когда это оправданно. Например, если Интеракивное меню направляет звонок в другое направление, где планируется воспроизвести это приветствие, и отмечена эта опция, то возврат в Интерактивное меню может привести к непредсказуемому поведению.
Не отвечать в канал:
Использование этой опции при явном ответе. Если отмечено, приветствие воспроизводится, даже если канал ещё не открылся. Если не отмечено, то канал отвечает с задержкой примерно в 1 секунду. Если приветствие используется как шаг, перенаправленый из Интерактивного меню или другого источника, который уже проговорил что-то в канал, то эта задержка в 1 секунду может быть нежелательна.
Направление после воспроизведения:
Правила по времени:
VID
Терминировать звонок:
Hangup
Congestion
Занят
Play SIT Tone (Zapateller)
Put caller on hold forever
Play ringtones to caller until they hangup
Внутренние номера:
<100> 100
Режим день/ночь:
(0) VID
Дополнительные направления:
VoiceMail
Очереди:
NEO <401>
Обратный звонок:
VID
Приветствия:
VID
Контексты доступа:
Full Internal Access
Sun Ways
Группы вызова:
GSM <604>
Интерактивное меню:
VID
Конференции:
VID <300>
Приоритеты в очередях:
prio1
DISA:
Neo
© 2011.
NEOPbx
IP АТС NEO