Внутренний номер: 100

 Удалить внутренний номер 100
 Добавить настройки функции "Следуй за мной"
Настройки: базовые расширенные
Редактировать внутренний номер

Отображаемое имяИмя для соединений от этого пользователя будет установлено в это значение. Введите имя, НЕ номер.
Псевдоним CIDCID, используемый для внутренних звонков, если он отличается от внутреннего номера. Используется для представления другим пользователем. Стандартный пример - сотрудники службы поддержки, которые хотят, чтобы присвоенные им номера отображались при телефонных вызовах. При внешних звонках правило не действует
Добавить пользователя NEOPbxЕсли опция отмечена, можно входить в NEOPbx, используя учетную запись, связанную с номером
Пароль в NEOPbxПароль для входа в NEOPbx. Оставьте поле пустым, если не хотите менять пароль  
Опции устройства

Устройство использует технологию sip
secret
dtmfmode
canreinvite
context
host
type
nat
port
qualify
callgroup
pickupgroup
disallow
allow
dial
accountcode
skypeaccount
mailbox
deny
permit
Контексты доступаВы можете выбрать из этого списка один из контекстов, определенных на странице "Контексты доступа", чтобы задать ограничение доступа данного пользователя к плану набора
Опции записи

Запись входящихЗаписывать все входящие звонки на этот внутренний номер
Запись исходящихЗаписывать все исходящие звонки с этого внутреннего номера
Опции внутреннего номера

Исходящий CIDПодменяет Caller ID, если звонок идёт через транк. Любые установки установленые здесь подменяют общий Caller ID, установленый на транке.
Как долго звонит?Время вызова в секундах, как долго телефон будет звонить, после чего звонок уйдет на глосовую почту. По умолчанию используется общее значение, указаное в Основных настройках. Если опция голосовой почты не включена, то это значение игнорируется.
Ожидание звонкаУстановить возможность приёма второго звонка (Call Waiting) для этого абонента
Фильтрация вызововФильтрация вызовов обязывает всех внешних абонентов назвать свое имя, после чего пользователь, которому звонят, решит, принимать ли звонок.
CID экстренных службЭтот CID будет устанавливаться при звонках на исходящие маршруты промаркированые как экстренные. CID экстренных служб переопределяет все остальные настройки Caller ID.
Автоматическое создание входящего маршрута на этот номер

Описание DIDОписание этого DID, например "Факс"
Добавить входящий DIDDID, связанный с телефоном. Должен быть в заданном провайдером формате (например, полный номер, 4 цифры для 10x4, и т.д.).

Формат: XXXXXXXXXX.

Кроме того, с DID можно связать CID (в следующем поле)
Добавить входящий CIDДобавить CID для более точной маршрутизации DID + CID. DID должен быть указан в предыдущем поле "Добавить DID".
Включения в дефолтную группу

Дефолтная пейджинг-группаМожно включать или исключать этот внутренний номер/устройство из дефолтной пейджинговой группы при создании или редактировании.
Голосовая почта

Статус
Пароль на голосовую почтуПароль для доступа к голосовой почте.

Пароль может состоять только из цифр.


Пользователь может сменить установленный здесь пароль, войдя со своего телефона после входа в систему голосовой почты (*98).
Адрес эл. почтыАдрес эл.почты, куда будут отсылаться сообщения.
Адрес эл. почты для уведомленийАдрес эл. почты, на который будут доставляться уведомления о голосовых сообщениях.
Вложение в эл. почтуОпционально - присоединять звуковой файл к сообщению эл. почты. да     нет    
Воспроизводить CIDПроговаривать телефонный номер позвонившего прежде чем воспроизводить входящее сообщение, с указанием даты и времени, когда оно было оставлено. да     нет    
Воспроизводить дату/времяВоспроизводить дата и время прежде, чем воспроизводить сообщение. Эти установки не влияют на операции в расширенном меню голосовой почты. да     нет    
Удалить голосовую почтуЕсли установлено в "да", сообщение будет удалено из ящика голосовой почты (после того, как будет отослано). Позволяет пользователю голосовой почты прослушивать сообщения только из сообщения в эл. почты, вместо того, чтобы использовать веб-интерфейс или свой телефон для той же цели. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: опция присоединения голосового файла к сообщению эл. почты ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть задействована, в противном случае СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УТРАЧЕНО БЕЗВОЗВРАТНО да     нет    
Опции голосовой почтыОтделяйте опции значком ( | )

например: review=yes|maxmessage=60
Контекст голосовой почтыЭто контекст голосовой почты, обычно он установлен в default. Не изменяйте его, если не очень хорошо понимаете, что это такое
Сервис диктофона

Диктофон
Формат файлов
Адрес эл. почтыАдрес электронной почты, куда будут посылаться надиктованные файлы.
VmX Локатор

VmX Локатор™Включить/выключить функцию VmX Локатора для этого пользователя. Если включена, все установки доступны пользователю в интерфейсе голосовых сообщений (ARI). Отключение не удаляет созданные настройки, а только отключает доступ к этой функции.
Использовать при:Опции меню ниже доступны при воспроизведении персонального уведомления голосовой почты.

Отметить оба для использования.
недоступен   занят
Инструкции к голосовой почте:Если не отмечено, после персонального уведомления голосовой почты будет воспроизводиться короткий звуковой сигнал.
Фраза перед сигналом начала записи.


Нажать 0:При нажатии на 0 во время воспороизведения уведомления голосовой почты произойдёт перенаправление на Оператора. Не отмечать, если предполагается другое перенаправление. Эта возможность может использоваться также при отключенном VmX-локаторе, при этом будет производиться перенаправление на Оператора.
Перенаправление на Оператора
Нажать 1:Оставшиеся опции могут включать внутренние номера, группы вызова, очереди, и внешние номера, на которые можно позвонить. Это часто используется для добавления номера вашего мобильного телефона. Вы должны обязательно протестировать номер, чтобы быть уверенным, что внесённые изменения функционируют корректно в любое время, не создавая неудобств и затруднений, когда позвонивший вдруг получает сообщение о неправильно набранном номере.
Нажать 2:Использовать любые внутренние номера, группы вызова, очереди или внешние номера.

Не забудьте перезаписать персональное сообщение голосовой почты и добавить туда инструкции. Протестируйте номер, чтобы быть уверенным, что внесённые изменения функционируют корректно.
Адресная книга

EmailEmail из записи в адресной книге
ОтделОтдел из записи в адресной книге
ФилиалФилиал из записи в адресной книге
Мобильный телефонМобильный телефон из записи в адресной книге