Системная Информация
Сеть...
Управление пользователями...
Завершить работу системы
Установка Оборудования...
Резервная копия
Настройки...
Система
АТС
Виртуальные факсы
Новый виртуальный факс
Администратор Факса
Факс-Клиенты
Просмотр факсов
Шаблон Email
Отправить факс
Факс
Отправить SMS/SMS/USSD
Читать SMS/USSD
SMS/USSD
Статистика Звонков
Использование Каналов
Логи АТС
Графический отчет
Отчет по внутренним номерам
Отчёты
Календарь
Адресная книга
Сообщения и Записи
Адресная книга пользователя
Функции телефона
Опции
Загрузки...
Дополнительно
admin
Выход
1 online
Настройка АТС
Автоконфигуратор SIP
Мониторинг
Голосовая почта
Записанные сообщения
Настроить телефоны
Утилиты
АТС → Настройка АТС
Базовые
Внутренние номера
Контексты доступа
Сервисные коды
Настройки АТС
Исходящие маршруты
Транки
Провайдеры
Входящие звонки
Входящие маршруты
Приветствия
Черный список
Дневной/ночной контроль
Следуй за мной
Голосовое меню IVR
Дополнительные направления
Приоритеты в очередях
Очереди
Группы
Правила по времени
Временная группа
Дополнительные модули
Конференции
Дополнительные приложения
Мелодия
Установка PIN
Пейджинг и интерком
Парковка
Запись
Быстрый набор
Удаленный доступ
Обратный звонок
DISA
Системное администрирование
Резервные копии
Инвентаризация
Добавить Внутренний номер
100 <100>
Внутренний номер: 100
Удалить внутренний номер 100
Добавить настройки функции "Следуй за мной"
Настройки:
базовые
расширенные
Редактировать внутренний номер
Отображаемое имя
Имя для соединений от этого пользователя будет установлено в это значение. Введите имя, НЕ номер.
Псевдоним CID
CID, используемый для внутренних звонков, если он отличается от внутреннего номера. Используется для представления другим пользователем. Стандартный пример - сотрудники службы поддержки, которые хотят, чтобы присвоенные им номера отображались при телефонных вызовах. При внешних звонках правило не действует
Добавить пользователя NEOPbx
Если опция отмечена, можно входить в NEOPbx, используя учетную запись, связанную с номером
Пароль в NEOPbx
Пароль для входа в NEOPbx. Оставьте поле пустым, если не хотите менять пароль
Опции устройства
Устройство использует технологию sip
secret
dtmfmode
canreinvite
context
host
type
nat
port
qualify
callgroup
pickupgroup
disallow
allow
dial
accountcode
skypeaccount
mailbox
deny
permit
Контексты доступа
Вы можете выбрать из этого списка один из контекстов, определенных на странице "Контексты доступа", чтобы задать ограничение доступа данного пользователя к плану набора
ALLOW ALL (Default)
Chines
Sun Ways
Опции записи
Запись входящих
Записывать все входящие звонки на этот внутренний номер
По запросу
Всегда
Никогда
Запись исходящих
Записывать все исходящие звонки с этого внутреннего номера
По запросу
Всегда
Никогда
Опции внутреннего номера
Исходящий CID
Подменяет Caller ID, если звонок идёт через транк. Любые установки установленые здесь подменяют общий Caller ID, установленый на транке.
Как долго звонит?
Время вызова в секундах, как долго телефон будет звонить, после чего звонок уйдет на глосовую почту. По умолчанию используется общее значение, указаное в Основных настройках. Если опция голосовой почты не включена, то это значение игнорируется.
По умолчанию
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
Ожидание звонка
Установить возможность приёма второго звонка (Call Waiting) для этого абонента
Включить
Выключить
Фильтрация вызовов
Фильтрация вызовов обязывает всех внешних абонентов назвать свое имя, после чего пользователь, которому звонят, решит, принимать ли звонок.
Выключить
Фильтрация без памяти
CID экстренных служб
Этот CID будет устанавливаться при звонках на исходящие маршруты промаркированые как экстренные. CID экстренных служб переопределяет все остальные настройки Caller ID.
Автоматическое создание входящего маршрута на этот номер
Описание DID
Описание этого DID, например "Факс"
Добавить входящий DID
DID, связанный с телефоном. Должен быть в заданном провайдером формате (например, полный номер, 4 цифры для 10x4, и т.д.).
Формат:
XXXXXXXXXX
.
Кроме того, с DID можно связать CID (в следующем поле)
Добавить входящий CID
Добавить CID для более точной маршрутизации DID + CID. DID должен быть указан в предыдущем поле "Добавить DID".
Включения в дефолтную группу
Дефолтная пейджинг-группа
Можно включать или исключать этот внутренний номер/устройство из дефолтной пейджинговой группы при создании или редактировании.
Exclude
Include
Голосовая почта
Статус
Включен
Выключен
Пароль на голосовую почту
Пароль для доступа к голосовой почте.
Пароль может состоять только из цифр.
Пользователь может сменить установленный здесь пароль, войдя со своего телефона после входа в систему голосовой почты (*98).
Адрес эл. почты
Адрес эл.почты, куда будут отсылаться сообщения.
Адрес эл. почты для уведомлений
Адрес эл. почты, на который будут доставляться уведомления о голосовых сообщениях.
Вложение в эл. почту
Опционально - присоединять звуковой файл к сообщению эл. почты.
да
нет
Воспроизводить CID
Проговаривать телефонный номер позвонившего прежде чем воспроизводить входящее сообщение, с указанием даты и времени, когда оно было оставлено.
да
нет
Воспроизводить дату/время
Воспроизводить дата и время прежде, чем воспроизводить сообщение. Эти установки не влияют на операции в расширенном меню голосовой почты.
да
нет
Удалить голосовую почту
Если установлено в "да", сообщение будет удалено из ящика голосовой почты (после того, как будет отослано). Позволяет пользователю голосовой почты прослушивать сообщения только из сообщения в эл. почты, вместо того, чтобы использовать веб-интерфейс или свой телефон для той же цели. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: опция присоединения голосового файла к сообщению эл. почты ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть задействована, в противном случае СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УТРАЧЕНО БЕЗВОЗВРАТНО
да
нет
Опции голосовой почты
Отделяйте опции значком ( | )
например: review=yes|maxmessage=60
Контекст голосовой почты
Это контекст голосовой почты, обычно он установлен в default. Не изменяйте его, если не очень хорошо понимаете, что это такое
Сервис диктофона
Диктофон
Включен
Выключен
Формат файлов
Ogg Vorbis
GSM
WAV
Адрес эл. почты
Адрес электронной почты, куда будут посылаться надиктованные файлы.
VmX Локатор
VmX Локатор™
Включить/выключить функцию VmX Локатора для этого пользователя. Если включена, все установки доступны пользователю в интерфейсе голосовых сообщений (ARI). Отключение не удаляет созданные настройки, а только отключает доступ к этой функции.
Выключен
Включен
Использовать при:
Опции меню ниже доступны при воспроизведении персонального уведомления голосовой почты.
Отметить оба для использования.
недоступен
занят
Инструкции к голосовой почте:
Если не отмечено, после персонального уведомления голосовой почты будет воспроизводиться короткий звуковой сигнал.
Фраза перед сигналом начала записи.
Нажать 0:
При нажатии на 0 во время воспороизведения уведомления голосовой почты произойдёт перенаправление на Оператора. Не отмечать, если предполагается другое перенаправление. Эта возможность может использоваться также при отключенном VmX-локаторе, при этом будет производиться перенаправление на Оператора.
Перенаправление на Оператора
Нажать 1:
Оставшиеся опции могут включать внутренние номера, группы вызова, очереди, и внешние номера, на которые можно позвонить. Это часто используется для добавления номера вашего мобильного телефона. Вы должны обязательно протестировать номер, чтобы быть уверенным, что внесённые изменения функционируют корректно в любое время, не создавая неудобств и затруднений, когда позвонивший вдруг получает сообщение о неправильно набранном номере.
Нажать 2:
Использовать любые внутренние номера, группы вызова, очереди или внешние номера.
Не забудьте перезаписать персональное сообщение голосовой почты и добавить туда инструкции. Протестируйте номер, чтобы быть уверенным, что внесённые изменения функционируют корректно.
Адресная книга
Email
Email из записи в адресной книге
Отдел
Отдел из записи в адресной книге
Филиал
Филиал из записи в адресной книге
Мобильный телефон
Мобильный телефон из записи в адресной книге
© 2011.
NEOPbx
IP АТС NEO