Системная Информация
Сеть...
Управление пользователями...
Завершить работу системы
Установка Оборудования...
Резервная копия
Настройки...
Система
АТС
Виртуальные факсы
Новый виртуальный факс
Администратор Факса
Факс-Клиенты
Просмотр факсов
Шаблон Email
Отправить факс
Факс
Отправить SMS/SMS/USSD
Читать SMS/USSD
SMS/USSD
Статистика Звонков
Использование Каналов
Логи АТС
Графический отчет
Отчет по внутренним номерам
Отчёты
Календарь
Адресная книга
Сообщения и Записи
Адресная книга пользователя
Функции телефона
Опции
Загрузки...
Дополнительно
admin
Выход
1 online
Настройка АТС
Автоконфигуратор SIP
Мониторинг
Голосовая почта
Записанные сообщения
Настроить телефоны
Утилиты
АТС → Настройка АТС
Базовые
Внутренние номера
Контексты доступа
Сервисные коды
Настройки АТС
Исходящие маршруты
Транки
Провайдеры
Входящие звонки
Входящие маршруты
Приветствия
Черный список
Дневной/ночной контроль
Следуй за мной
Голосовое меню IVR
Дополнительные направления
Приоритеты в очередях
Очереди
Группы
Правила по времени
Временная группа
Дополнительные модули
Конференции
Дополнительные приложения
Мелодия
Установка PIN
Пейджинг и интерком
Парковка
Запись
Быстрый набор
Удаленный доступ
Обратный звонок
DISA
Системное администрирование
Резервные копии
Инвентаризация
Добавить группу вызова
GSM (604)
Группа вызова: 604
Редактировать группу вызова
Описание группы:
Предложите название для этой группы вызова
Стратегия дозвона:
ringall
: звонят все доступные номера из списка, пока кто-либо один не ответит (по умолчанию)
hunt
: звонок поступает на любой доступный из номеров, далее звонок проходит последовательно по списку
memoryhunt
: Звонит первый внутренний номер в списке, затем первый и второй, затем первый, второй и третий в списке, и так далее.
*-prim
: Этот режим работает так же, как вышеописанные, за исключением того, что если первый внутренний номер из списка занят, следующие по списку не будут звонить. Также зависит от установок 'Не беспокоить' и 'Переадресация' на первом внутреннем номере списка. Если установлено 'Не беспокоить', он не будет звонить. Если переадресация отключена, звонить будут все. В стратегии
memoryhunt-prim
далее список не будет обрабытваться только в случае, если на первом номере из списка установлено 'Не беспокоить'!
firstavailable
: Звонит первый доступный телефон из списка. Если у телефона включен CW, он будет считаться доступным, даже если уже находится в режиме разговора, в противном случае, если CW выключен, будет произведен поиск следующего доступного телефона из списка
firstnotonphone
: Звонит первый незанятый телефон из списка. Настройки CW игнорируются. Если телефон уже в режиме разговора, он не позвонит
ringall
ringall-prim
hunt
hunt-prim
memoryhunt
memoryhunt-prim
firstavailable
firstnotonphone
Время вызова (макс. 60 сек):
Время в секундах, в течение которого телефоны будут звонить. Для всех стратегий типа hunt это время звонка задается для каждого шага стратегий звонков.
Список внутренних номеров:
Перечислите номера, по одному в строке, или воспользуйтесь меню ниже, чтобы добавить номера в список
Можно включать номера из других удалённых систем, или внешние номера, с использованием знака # в качестве суффикса. Например: 2448089# наберёт номер 2448089 на любом внешнем транке, попадающем в правила Исходящей маршрутизации.
Задействуются только фактические внутренние номера. Если хотите использовать при этом посторонние каналы (чтобы звонить на follow-me или в другие группы вызова, или очереди, просто ставьте знак # в конце номера.
Выбрать номера:
Выберите внутренний номер для добавления в список.
(выбрать внутренний номер)
100 (100)
Приветствие:
Сообщение, которое будет воспроизведено для входящего респондента, прежде чем пойдет звонок в эту группу.
Для создания такого приветствия используйте раздел меню Запись.
Нет
IVRVID
Использовать Музыку в режиме ожидания:
Если выбран класс Музыки в режиме ожидания вместо простого сигнала вызова, позвонивший будет слышать музыку, пока кто-то не поднимет трубку.
Звонок
default
none
Префикс CID:
Опционально, можно использовать префикс для звонка в эту группу. Например, если это группа "Менеджеры:", то звонок от Иванова отобразится на дисплее как "Менеджеры:Иванов".
Дополнительная информация
Дополнительная информация используется для распознавания адресата, чтобы звонить по-разному на разные SIP-устройства.
:
Игнорировать установки форварда звонков (CF)
Если отмечено, форвардинг звонка будет игнорироваться. Это относится к общим установкам CF, а также к ситуациям "занято" и "нет ответа". Внутренний номер, набранный с '#' на конце, например для доступа к опции "Следуй за мной", может не сработать.
:
Пропускать занятого оператора
Если отмечено, оператор на вызове будет пропущен и линия возвратит статус Занято. Это означает, что мультиканальные телефоны и телефоны с опцией ожидания второго звонка не примут звонок и в стратегиях типа hunt звонок перейдёт следующему члену группы дозвона.
:
Направление, если никто не ответил:
Правила по времени:
VID
Терминировать звонок:
Hangup
Congestion
Занят
Play SIT Tone (Zapateller)
Put caller on hold forever
Play ringtones to caller until they hangup
Внутренние номера:
<100> 100
Режим день/ночь:
(0) VID
Дополнительные направления:
VoiceMail
Очереди:
NEO <401>
Обратный звонок:
VID
Приветствия:
VID
Контексты доступа:
Full Internal Access
Sun Ways
Группы вызова:
GSM <604>
Интерактивное меню:
VID
Конференции:
VID <300>
Приоритеты в очередях:
prio1
DISA:
Neo
© 2011.
NEOPbx
IP АТС NEO