http://www.ext-decor.ru карниз потолочный декомастер d100.

Вы можете заказать звонок, и наш оператор позвонит вам в любое время!
3 800 р.

NEOPbx NET320

Оригинальный IP-телефон с русскоязычным меню на 2 SIP- линии и 1 IAX - линию. Лучшее решение для дома и офиса.
49 800 р.

NEOPbx – Малый бизнес

До 70 одновременных разговоров. Способна заменить ваш Роутер! Проста и надежна!
1 690 р.

Asus GX1008

Коммутаторы GigaX1008В - это эффективные и доступные решения для домашней или малой офисной сети.

Основные вопросы

Вопрос:

АТС настроена и работает (сетевые настройки, правила доступа, виртуальный сервер, внутренние номера, вх./исх.маршруты). Версия 1.0.42. Недавно появилось обновление 1.0.43. Если нажать обновить, то не слетят ли настройки АТС? Если слетят, то как этого избежать при установке обновлений?

Ответ на вопрос

Как правило установка обновления не затрагивает пользовательских настроек! Если таковое не указано в анонсе обновления и на сайте http://wiki.neopbx.ru в разделе "Текущая версия". Также рекомендуем сохранить все настройки АТС в разделе Система-Резервная копия, и скачать архив на свой компьютер.
При сохранении файла архива на любой носитель не изменяйте имя файла!!!

Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите где я могу посмотреть настройку от 2х операторов. Есть Ростелеком 4 линии через шлюз Cisco SPA8800 и линия VoIP

Ответ на вопрос

К сожалению готовых настроек по протоколу SIP для оператора Ростелеком нет, и на сколько нам известно у этого оператора нет лицензии на предоставление услуг по этому протоколу. Конкретизируйте пожалуйста свой вопрос касательно линии VoIP.

Вопрос:

В NEOPbx для перевода звонков на другой номер существуют сервисные коды. Правильно ли я их применяю?
При входящем звонке нажимаю код *2 и внутренний номер, например 107, после чего кладу трубку. Звонок должен переходить на другой номер, но если он не доступен возвращаться на первоначальный номер. Код ## должен переводить звонок на другой номер, но без возврата на первоначальный номер в случае если никто не ответил. Почему то звонки не переводятся совсем. Может эти сервисные коды нужно как-то активировать в настройках (веб-интерфейсе)?

Ответ на вопрос

Вы все правильно описали, если коды не срабатывают возможна одна из двух причин:

1) Не проходят DTMF сигналы от телефонного аппарата к АТС (Попробуйте использовать режим передачи DTMF сигналов INFO, этот метод поддерживает большинство IP телефонов)
2) Если телефонный аппарат с которого производится перевод вызова, находится в контексте в котором запрещена эта функция

По умолчанию номера создаются в контексте from-internal в котором все разрешено!
Управлять сервисными кодами вы можете в разделе АТС-Настройка АТС-Сервисные коды

Вопрос:

Не работает перевод входящих звонков с одного номера на другой внутренний. Телеф аппараты обычные аналоговые Panasonic KX-TS2361RUW.
В АТС dtmfmode=inband
в шлюзе Linksys SPA8000:
DTMF Process=INFO
DTMF Process AVT=yes
DTMF Tx Method=InBand
DTMF Tx Strict Hold Off Time=90
Hook Flash Tx Method=None
DTMF Tx Mode=Normal
Ни про один из этих параметров толком нет документации в инете. Сплошь одни ссылки на импортные форумы где случайно упоминается один из параметров вскользь.
Какими же должны быть значения этих параметров??
Пробовал переключить DTMF Tx Method в режим InBand+Info - появился голос при вызове сервисных кодов *2 и ## - говорящий Перевод звонка. Но когда нажимаешь номер куда перевести ничего не происходит.

Ответ на вопрос

Переключить DTMF Tx Method в режим только "Info"
"появился голос при вызове сервисных кодов *2 и ## - говорящий Перевод звонка. Но когда нажимаешь номер куда перевести ничего не происходит." - Если ситуация не меняется попробуйте телефон другого производителя, например "Сиеменс" и учитывайте что перевод вызова должен быть разрешен!
Контекст внутреннего номера = from-internal и в модуле АТС - Настройка АТС - Настройки АТС: Опции входящих вызовов должны выглядеть следующим образом - rtTw

Вопрос:

Есть "малый бизнес" , настроено подключение IP-телефонов в режиме “DHCP”. Телефон Escene ES320 сконфигурирован и подключен к АТС. тел Panasonic KX-UT113 сконфигурирован но не подключается.. на нем установлено сеть DHCP автоматически, перезагрузки телефона не помогают, пишет что нет сервера. подскажите в чем может быть проблема (пользователи в АТС имеют схожую конфигурацию, отличаются только наименованием "User")

Ответ на вопрос

Основное отличие телефонов Panasonic от остальных поддерживаемых АТС, его конфигурация проходит в два этапа:
1) Сначала эти телефоны должны получить файл предконфигурации и написать на экране "Предкофигурация завершена", после этого необходимо отключить питание телефона 3-5 секунд.
2) На этом этапе телефон должен получить основной файл конфигурации и зарегистрироваться на АТС
Чтобы это стало возможным наобходимо соблюсти следующие условия:
a) На IP АТС NEOPbx - Запустите DHCP- сервер, обязательно укажите адрес TFTP (указываем адрес сетевого интерфейса АТС через который работает DHCP- сервер)
б) Телефон определяется АТС и выводится в таблице модуля "Настроить телефоны"
в) На сетевом интерфейсе АТС открыты порты udp 69, 5060

Вопрос:

До этого c NEOPBX использовал обычные аналоговые телефоны, подключенные через голосовой шлюз Linksys SPA8000. Понадобилось подключить ip-телефон CISCO SPA504G. DHCP работает и находится на контроллере домена локальной сети. В АТСке DHCP остановлен, чтобы не мешал. Телефон CISCO SPA504G получил с DHCP-сервера параметры автоматически: ip-адрес, маску сети, адрес шлюза, адрес DNS-сервера. На закладке "АТС"-"Настроить телефоны" веб-интерфейса NEOPBX телефон появился, там показан назначенный телефону адрес. Внутренние номера, созданные заранее для аналоговых телефонов, подключенных к шлюзу, на этой закладке не выбираются - их просто там не видно. Только "Отключить" и "Не выбран". Тогда создал новый внутр.номер и он появился для выбора. После выбора внутр.номера и модели (она почему то называется Linksys, а не CISCO) нажал на кнопку "Перенастроить" и телефон изменил статус на "Сконфигурирован успешно". Но на закладке "АТС"-"Мониторинг" по-прежнему стоит статус "UNKNOWN". Гудков в телефоне нет. Что я не доделал, чтобы ip-телефон начал работать?

Ответ на вопрос

Вам необходимо было на DHCP сервере контроллера домена локальной сети задействовать опцию 66 и указать дополнительный параметр TFTP-сервер (локальный адрес вашей АТС).
В вашем случае телефон просто не знает куда ему обращаться за своим конфигурационным файлом! В следствии этого он не может его получить и зарегистрироваться на АТС.

Вопрос:

NEOPBX подключена к интернет-провайдеру(он же провайдер SIP-телефонии), к выходу через switch подключен шлюз SPA8000, а к нему аналоговые телефоны и обычный факс Panasonic. Звонки проходят отлично, факсы отправляются, но не принимается. При приёме на экране факса появляется надпись Нажмите SP-PHONE. После нажатия факс дернется и замирает. На обычной аналоговой линии факс принимает и отправляет исправно. Пришел к выводу, что дело в каких-то настройках шлюза. Подскажите, что нужно настроить в АТС и шлюзе для приёма факсов. Обычно пишут, что Т38 нужно отключить, но и с Т38 и без него факсы не принимаются. По шлюзу, который кстати вы рекомендуете для работы с АТС, документации подробной не могу найти.

Ответ на вопрос

Если нет проблем с отправкой значит и приниматься факсы должны! Вывод верный, более вероятно что проблема в настройках шлюза! Но прежде чем его настраивать вы должны для себя решить по какому протоколу вы будете работать с факсом - Т.30 или Т.38.
Оба варианта в вашем случае не возможны! Если вы будете использовать Т.30 то с АТС ни каких манипуляций производить не нужно! В настройках линии на шлюзе нужно выбрать кодек 711 alaw и FAX pasthru. Если вам необходимо использовать протокол Т.38 то тут ситуация сложнее: 1) этот протокол должен поддерживать ваш провайдер телефонии 2) В разделе АТС-Настройка АТС-Настройки АТС нужно включить поддержку этого протокола 3) Настроить соответствующим образом шлюз как этого требует производитель. Для приема факсов по протоколу Т.38 нами апробирован телефонный адаптер CISCO SPA122, если вам понадобятся его настройки напишите запрос по почте на наш официальный ящик neopbx@neopbx.ru.

Вопрос:

Здравствуйте.
Подскажите какие должны быть соблюдены условия для корректного подключения удаленных телефонов (Lynksys 3хх) к АТС, и какие настройки необходимо сделать на удалённом телефонном аппарате (помимо указания Proxy server) чтобы зарегистрировать его на АТС?

Ответ на вопрос

1) АТС должна быть подключена WAN-портом в Интернет и нем должен быть внешний (белый) адрес
2) В разделе Система-Сеть-Таблица доступа должно быть правило вида "eth0 udp 5060 разрешить"
3) Что касаемо настроек телефона - рекомендуем его настроить автоматически в локальной сети с помощью модуля "Настроить телефоны", воспользовавшись блоком предконфигурация, в котором необходимо будет выбрать интерфейс "eth0", убедитесь что телефон скачал конфигурацию!
4) Отправьте его на удаленное место работы.

Вопрос:

Куплен и установлен модуль для 1С. Был настроен и работал, но в один момент начал выдавать сообщение "Диспетчер NEOPbx: не удается подключиться к серверу" подключен по eth1, пробовал открывать порты как описано для eth0, но не помогает, после обновления прошивки pbx (малый бизнес) подключилось но не на долго. Подскажите где искать причину. Спасибо.

Ответ на вопрос

На этот вопрос без проведения диагностики вашей локальной сети не возможно! Одно сказать можно точно последние обновления никак не связаны с модулем, следовательно установка обновления и перезагрузка АТС в прямую на это повлиять не могла! А косвенно да - в момент перезагрузки происходит переинициализация порта вашего коммутатора! Попробуйте перезагрузить ваш коммутатор, или провести эксперимент с другим экземпляром заведомо рабочим!

Вопрос:

АТС "малый бизнес" подключено 7 Panasonic KX-UT113, 2 из них "слетели", выдает ошибку 90001. Удалил телефоны в "настроить телефоны", отключил и привел в заводские установки, подключил , далее "Сконфигурирован успешно", но тел "Прекофигурация завершена" не выдает, сбросы по питанию ни к чему не приводят. Web интерфейс работает, pbx тел видит,но не подключает, остальные 5 тел продолжают успешно работать. Подскажите, пожалуйста что я делаю не так?

Ответ на вопрос

ВЫ все делаете правильно, проблема в телефонных аппаратах! Если бы проблема была в АТС то и остальные бы телефоны перестали работать! Единственное что можем посоветовать перепрошить нерабочие телефоны последней прошивкой и попробовать заново с конфигурировать! Если не поможет обратитесь в сервисный центр Panasonic.

Страницы:

Задайте ваш вопрос!