Вы можете заказать звонок, и наш оператор позвонит вам в любое время!
3 900 р.

NEOPbx – Виртуальная "Облако 1"

До 50 одновременных разговоров. Лучшее решение на рынке!
нет в наличии

D-Link DUB-E100

D-Link DUB-E100 - это адаптер Fast Ethernet 10/100 Мбит/с для высокоскоростной шины USB 2.0.
1 690 р.

Asus GX1008

Коммутаторы GigaX1008В - это эффективные и доступные решения для домашней или малой офисной сети.

Основные вопросы

Вопрос:

АТС "малый бизнес" статистика видна только за месяц. Можно ли увеличить время хранения статистики или сохранять её на внешний накопитель автоматически? Может ли исказиться статистика звонков за день, если вечером после рабочего времени произошёл сбой АТС?

Ответ на вопрос

Для увеличения срока хранения статистики нажмите кнопку "Настройка" на странице "Статистика звонков" и установите желаемое количество дней но не более 360.

Вопрос:

При приеме звонка через GSM-модем "NEOPbx", звонок попадает в голосовом меню, созданном на АТС не срабатывают донабор пунктов меню и внутренних номеров. В чем может быть причина? АТС малый бизнес, настройки производились по документации.

Ответ на вопрос

В этом случае проблема не в настройках АТС, DTMF сигналы которые вы передаете с мобильного устройства через GSM-сеть, могут не распознаваться АТС ввиду их сильного искажения! Часто такая проблема возникает в региональных сетях мегафона, поэтому как рекомендация - попробуйте сменить провайдера, либо как вариант попробуйте использовать другое мобильное устройство.

Вопрос:

Версия 1.0.54. На вкладке "Отчеты" не отображается Статистика звонков, хотя звонков по выбранному периоду было много. И вообще, выбирая разные периоды - статистика не отображается.
В чем проблема?

Ответ на вопрос

Проблема кроется в базе данных!
У вас вероятно произошло некорректное завершение работы АТС, ввиду потери энерго-питания - в результате чего была повреждена база данных.
Вы можете сами восстановить её со страницы "Статистика звонков" - нажмите кнопку "настройка" - далее кнопку "восстановить базу"!
В этом случае вся предыдущая статистика будет утрачена.
Желательно это делать когда нет активных звонков.

Вопрос:

Возможно ли при помощи существующего веб-интерфейса NeoPBX осуществить настройку согласно описанию -
http://www.elma-bpm.ru/kb/help/EleWise.ELMA.CRM.Workflow.Processes.Web/Content/Help/WebHelp/index.htm#page=Designer/Asterisk/index.html

Ответ на вопрос

Если приобрести модуль AMI - NEOPbx user manager API interface, то попробовать соединить CRM и АТС станет возможным!
Но гарантировать вам 100 процентов положительный результат мы не можем.

Вопрос:

Здравствуйте, какими способами можно установить мелодию вместо гудков, для входящих звонков?

Ответ на вопрос

Самый простой способ установить мелодию вместо гудков, для входящих звонков - это направить входящий звонок в группу вызова. Группа может состоять из одного внутреннего номера, также в группе вызова возможен выбор категории из которой будет проиграна мелодия ожидания.

Вопрос:

На скрине по ссылке (http://i-fotki.info/19/98ec28a82870b26aba7303b686fafc6fc3bd6d237674875.png.html) в статистике звонков ставлю фильтр по дате, номеру вызываемого абонента (201), и при фильтрации в список попадают не только звонки на номер 201, но и номера, в которых содержится 201. Возможно ли как-то отфильтровать только по номеру 201?
Т.е. требуется посмотреть неотвеченные вызовы по конкретному номеру.

Ответ на вопрос

Фильтр работает только в режиме отображать все звонки где содержится номер 201.
Для того чтобы узнать сколько не отвеченных звонков на номера - воспользуйтесь модулем "Графический отчет": выберете период отчета и введите номер 201, вы получите статистику конкретно по номеру, отобразится количество входящих, исходящих и пропущенных вызовов!

Вопрос:

Подскажите как настроить аппаратный факс Panasonic KX-FLC418

Ответ на вопрос

С настройкой аппаратного факса Panasonic KX-FLC418 не можем, вам необходимо обратиться в службу поддержки Panasonic

Вопрос:

Для внутреннего номера настроено дополнительное направление (номер сотового) в настройках «Следуй за мной». Возможно ли, если абонент разговаривает по телефону , и поступает второй входящий вызов, не переводить на дополнительное направление, а выдавать сигнал «Занято»?

Ответ на вопрос

Да возможно, отключите на внутреннем номере функции: Ожидание вызова, Следуй за мной, Голосовая почта.

Вопрос:

Здравствуйте.
Подскажите, как настроить входящую маршрутизацию для звонков напрямую на внутренние номера? Какой номер для этого нужно набирать звонящему?

Ответ на вопрос

Конкретизируйте свой вопрос пожалуйста.
Вы имеете ввиду когда звонок проходит через голосовое меню IVR?
И звонящий мог бы с помощью тонального набора донабрать внутренний номер?

Вопрос:

Здравствуйте, у нас АТС NEOPBX малый бизнес, подключена через 3G модем, есть ли возможность отправлять СМС длиной более 70 символов? Есть ли возможность отправки СМС нескольким адресатам? Может быть у вас есть дополнения к АТС, которые реализуют данный функционал? Посоветуйте сторонние программы или отправьте ссылку на документацию по API чтобы написать свою небольшую программку для отправки СМС.

Ответ на вопрос

К сожалению такой возможности нет! Для отправки большого количества СМС, рассмотрите вариант использования шлюзов или соответствующих интернет ресурсов. Это вариант будет и дешевле и удобнее.

Страницы:

Задайте ваш вопрос!