Сдам в аренду небольшой склад www.skladovka.ru.

Вы можете заказать звонок, и наш оператор позвонит вам в любое время!
1 690 р.

Asus GX1008

Коммутаторы GigaX1008В - это эффективные и доступные решения для домашней или малой офисной сети.
49 800 р.

NEOPbx – Малый бизнес

До 70 одновременных разговоров. Способна заменить ваш Роутер! Проста и надежна!
3 900 р.

NEOPbx – Виртуальная "Облако 1"

До 50 одновременных разговоров. Лучшее решение на рынке!

Основные вопросы

Вопрос:

На нашей атс neopbx отсутсвуют в настройках голосовые приветсвия. Но при звонке на телефоны идет приветсвие "Пожалуйста представьтесь, идет соединение..." Как убрать данное приветсвие чтобы были только гудки, мелодий по умолчанию также нигде не уст ановлено

Ответ на вопрос

Все очень просто у вас на внутренних номера включена функция "Фильтрация вызовов", ее можно отключить в расширенных настройка внутреннего номера либо на странице АТС - Мониторинг столбец "SCREENING".

Вопрос:

Вопрос такого плана. Перешли на NEOPBX с АТС PANASONIC. Раньше у нас было понятие громкая связь - это когда подымаешь трубку телефона, набираешь комбинацию цифр и то, что говоришь в трубку звучало через динамики на всей территории предприятия.
На Panasonic был специальный низкочастотный выход на усилитель мощности. Что можно подключить такое к NEOPBX, чтобы получить такой выход, чтобы подать его на усилитель мощности.
Приходит мысль, что можно через функцию интерком и обычный IP-телефон поставить, а сигнал снять с динамика, Но у нас нет электронщика, чтобы это сделать. Может подскажите вариант решения ?

Ответ на вопрос

Ваш вопрос достаточно просто решается, вам подойдет практически любой IP-SIP телефон поддерживающий функцию "Авто-ответ" и возможностью подключения гарнитуры (на этом разъеме вы сможете взять аудио-сигнал) при поступающем на него звонке он будет отвечать автоматически и вещать через те же динамики!

Вопрос:

Добрый день.
Есть ли возможность настроить на станции звонки через карточную платформу?
Т.е. набранный номер выпустить через транк, но предварительно набрав в него номер доступа и пин код с идендификацией (определением) зумера.

Ответ на вопрос

Нет, с АТС не возможно использовать карточную платформу.
Но есть возможность создать лист с пин-кодами и раздать их сотрудникам, в исходящем маршруте выбираете соответствующий "пин-лист".
Соответственно АТС сначала запросит пароль к этому направлению, и если он введен верно, то произведет соединение в соответствии с набранным номером!

Вопрос:

Можно ли сделать выгрузку имеющихся отчетов по звонкам в автоматическом режиме, т.е чтобы отчеты выгружались в файл без участия человека, по расписанию

Ответ на вопрос

Такой возможности нет, напишите нам на почту что вы хотите реализовать с подробным рассказом. Мы перешлем это в отдел разработки.

Вопрос:

Добрый день, как в личном кабинете увидеть звонки, которые идут на группу номеров?

Ответ на вопрос

Добрый день! В ЛК пользователя их увидеть нельзя. Отображение такого звонка возможно, только в Общей статистике с правами администратора. Либо пользователя, которому предоставлено право просмотра общей статистики.

Вопрос:

Возможна ли интеграция с решением 1С Комплексная автоматизация + 1С:CRM Корп?

Ответ на вопрос

Не имеем такой информации, Обратитесь пожалуйста в компанию по интеграции стороннего ПО: "Простые звонки" - http://prostiezvonki.ru/
Их модуль поддерживает большое количество программного обеспечения.

Вопрос:

Подскажите возможно ли подтянуть каталог пользователей и паролей из Active Directory? Если да, то как это сделать. Хотелось бы вносить изменения только в АД и что бы они автоматически подтягивались в АТС...

Ответ на вопрос

Сожалеем, но такой возможности нет.

Вопрос:

Добрый день, нужно интегрировать наш аккаунт Мегаплан с виртуальной АТС телефонией, у нас есть СИП номер (городской, Украина) нужны услуги виртуальной АТС и возможность звонить из Мегаплана, чтоб звонки поступали и синхронизировались с карточкой клиента и поступали соответствующему менеджеру. Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас такая возможность? Сколько стоят ваши услуги? Как происходит процесс интеграции виртуальной АТС с CRM? Нужно ли дополнительное ПО для осуществления звонков из CRM?

Ответ на вопрос

Обратитесь с вашим вопросом в компанию "Простые звонки" - http://prostiezvonki.ru/
Их модуль сможет реализовать ваши потребности.

Вопрос:

не смог найти в инструкциях. Есть транк Е1, необходимо, что бы в зависимости от того какой абонент звонит подставлялся определенный CID. как один аон подставить понятно, а как несколько в один транк?

Ответ на вопрос

Для этого используйте поле "Псевдоним CID" в настройках внутреннего номера.
Замечание - данное поле может может блокировать вашим телефонным провайдером.

Вопрос:

Здравствуйте! Прошу помочь настроить NEOPbx для исходящих вызовов на междугородние и федеральные номера формата 89XXXXXXXXX. В данный момент заведено 50 внутренних номеров, с единственным для всех исходящим маршрутом только на городские номера формата XXXXXX. Два номера принимают входящие городские и междугородние вызовы. Для них требуется дать возможно совершать исходящие вызовы на междугородние и федеральные номера формата 89XXXXXXXXX, остальные должны остаться с исходящими только на номера формата XXXXXX.

Ответ на вопрос

Для распределения прав доступа к внешним линиям, необходимо создать отдельный исходящий маршрут и задействовать в нем поле "Пароль на маршрут:".

Страницы:

Задайте ваш вопрос!